В трудный час обращаюсь к Вам, Уважаемые спецы - профессионалы своего дела. Суть вот в чем. Не далее как в феврале 2014 года по совету "знающих" людей мной было принято решение отключить на Интере 9400 ЕГР и теперь практически банкнотами банка РФ заправляю в бак взамен ДТ. Расход вырос с 35-36 литров на 100 км аж до 47,5, а по долинам и взгорьям Урала до 50 литров на сотню. Куда бежать, кому падать в ноги и просить не подключая ЕГР вернуть расход ДТ близкий к 36 литрам на сотню. Помогите выжить в наше нелегкое время в мире угнетения малого бизнеса и полного отсутствия поддержки со стороны нашего с Вами государства.
Заранее благодарен за поддержу и помощь в виде номеров телефонов специалистов в Московском регионе и ближайших регионах, примыкающих к Московской области.
С Уважением к Вам и Вашему бизнесу
Виталий Калошин.
В трудный час обращаюсь к Вам, Уважаемые спецы - профессионалы своего дела. Суть вот в чем. Не далее как в феврале 2014 года по совету "знающих" людей мной было принято решение отключить на Интере 9400 ЕГР и теперь практически банкнотами банка РФ заправляю в бак взамен ДТ. Расход вырос с 35-36 литров на 100 км аж до 47,5, а по долинам и взгорьям Урала до 50 литров на сотню. Куда бежать, кому падать в ноги и просить не подключая ЕГР вернуть расход ДТ близкий к 36 литрам на сотню. Помогите выжить в наше нелегкое время в мире угнетения малого бизнеса и полного отсутствия поддержки со стороны нашего с Вами государства. Заранее благодарен за поддержу и помощь в виде номеров телефонов специалистов в Московском регионе и ближайших регионах, примыкающих к Московской области. С Уважением к Вам и Вашему бизнесу Виталий Калошин.
А может топливную проверить??? Может егр и не причем??? Фильтр воздушный, прокладку между рулем и сиденьем( у меня МАН 19.372 после замены прокладки стал жрать 50-60литров)....
А может топливную проверить??? Может егр и не причем??? Фильтр воздушный, прокладку между рулем и сиденьем( у меня МАН 19.372 после замены прокладки стал жрать 50-60литров)....
Спасибо за рекомендацию, возможно Вы и правы. Мне неоднократно советовали самому проехать один из маршрутов, но всё как то не досуг. Теперь возможно настало время. . . . .
Спасибо за рекомендацию, возможно Вы и правы. Мне неоднократно советовали самому проехать один из маршрутов, но всё как то не досуг. Теперь возможно настало время. . . . .
в принципе я согласен надо проверить водилу,но расход можно проверить и по другому через диагностику,для начала надо знать что за движок,на итерах как правило стоят каты но есть и детроиты есть и каменсы,звоните я моторист по америке 89265529687 89854478251 электрик-диагност работаем в паре,зовут нас обоих Юриками)))подскажем бесплатно если не очень ценная информация)
в принципе я согласен надо проверить водилу,но расход можно проверить и по другому через диагностику,для начала надо знать что за движок,на итерах как правило стоят каты но есть и детроиты есть и каменсы,звоните я моторист по америке 89265529687 89854478251 электрик-диагност работаем в паре,зовут нас обоих Юриками)))подскажем бесплатно если не очень ценная информация)