Освещение в кабинеFreightliner. Кабина, кузов, прицеп

Гость
 Освещение в кабине

Сообщение Гость »

не работает освещение в кабине, что может быть, менял предохранители не помогает.
Реклама
Кардан
 Re: Освещение в кабине

Сообщение Кардан »

Поменяй лампочку ;)
Гость
 Re: Освещение в кабине

Сообщение Гость »

или голову.
совсем не работает ни на одном из плафонов ?
смотрите дисконнектор (найдёте в яндексе что это и как работает) в первую очередь
Кардан
 Re: Освещение в кабине

Сообщение Кардан »

Насчёт дисконнектора, цитирую:
Американцы - люди прагматичные. Любят ставить "защиту от дурака". В частности на "фредах" стоит защита от разрядки АКБ. Смысл в чем - двигатель работает- заряжаются все АКБ , заглушили двигатель стали на стоянку включили свет в спальнике , завели музыку , ткнули в розетки телевизоры-холодильники - они работают и потихоньку сажают АКБ. Существует два вида защиты:
1) Все 4 АКБ постоянно соединены параллельно , но в цепи питания спальника , салонного света и розеток стоит электронный блок (Power Disconnector) который при разрядке АКБ и падении их напряжения ниже 12.5-13 Вольт сначала включает зуммер ("водитель-или заведи машинку или выключай все - АКБ садятся") а при дальнейшем падении напряжения разъединяет цепь - выключает потребители и соответственно не допускает разрядки АКБ. Этот тип защиты наиболее действенный т.к. все 4 АКБ разряжаются и заряжаются в одинаковой степени (что важно при параллельном включении) и не позволяет "высадить АКБ в ноль" что крайне для них нежелательно (кислотные АКБ крайне "не любят" глубокую разрядку). Но блок защиты стоит дополнительных денег а деньги считать они умеют , поэтому применяется еще один тип защиты более простой :
2) Система 3+1 . Также стоит 4 АКБ . Три из них соединены параллельно а "+" четвертого подключается лишь на время запуска стартером и при заведенном двигателе. Смысл в чем - спальник , внутреннее освещение и розетки во время стоянки питаются от одного АКБ который при не заведенном двигателе отключен от остальных трех . Соответственно свет в кабине , музыки-телевизоры-холодильники сажают только его. И его можно "высадить в ноль" а остальные три останутся не разряженными и обеспечат пуск двигателя. Система вообще то проектировалась в расчете на то что "спальный АКБ" - гелевый (они не боятся глубокой разрядки) , но гелевые АКБ дороже и зачастую все 4 АКБ кислотные (а им глубокий разряд вреден).Ещё один не очень хороший момент-то что "посаженный" кислотный АКБ после запуска берет большой зарядный ток (если работали на машинах с амперметром - ЗИЛ , Камаз, Газ то должны помнить как после запуска стрелка амперметра ложилась на 50 ампер) . И соответственно "спальный АКБ" работает в совершенно ином режиме чем остальные три -тоже не очень хорошо - уравнивающие токи при соединении АКБ имеют место быть.
Разъединение и соединение АКБ в системе обеспечивается дополнительным реле (обычное электромагнитное реле никакой электроники). Соответственно когда машинка заводится реле соединяет "спальный АКБ" с остальными тремя и все четыре получают зарядку.
У Вас на машинке система второго типа (на самом деле бывают еще разновидности но того же типа например 2+1 , 2+2 принцип тот же) . Я Все понятно объяснил как оно работает ? Просто для объяснения того что у Вас было надо чтоб вы понимали принцип системы. Если что непонятно-пишите. Если все понятно тоже пишите буду рассказывать почему у Вас отказывалась заводится .
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.