Что лучше взять из тягачей: Америку или Европу? ⇐ Freightliner. Общие вопросы
Что лучше взять из тягачей: Америку или Европу?
Собрался брать голову подскажите на чём остановиться на Америке или Европе. И какие у кого преимущества.
Re: Что лучше взять из тягачей Америку или Европу
Европа и америка они надежны и не прехотливы, но америка она погрубее, перегрузы лучше терпит, а так каждому свое, да по запчастям америка чуть дороже, но не существенно. да америка в покупке подешевле, европа в эксплуатации (МАН ТГА и Мерседес АКТРОС) эти машины я лично эксплуатировал.
Re: Что лучше взять из тягачей Америку или Европу
ну европа дешевле по ходовке и по расходу местами,а вот по остальному-извините -цены повыше -я правда могу только америку с дафами и ивеко сравнивать - но у меня мнение такое я бы посмотрел американца - только не после карьера конечно
Re: Что лучше взять из тягачей Америку или Европу
всем привет и с новым годом!я моторист по америке поэтому естественно посоветую америку,по топливу,жрет все что не приколочено,кроме движков каменс 15,д12,по расходу детроит 12.7 без егр 33-36,по обслуге тоже не прихотлив,практически все можно сделать самому,капиталка стоит дешевле и производится реже чем на европе,не считая кат 15 тем более битурбовыи,регулировка клапанов и форсунок обязательно если ходить без пробок то каждые 100000 если по москве по пробкам каждые 70000-80000,цены можете узнать позвонив по телефону 89265529687 подскажу бесплатно можем приехать сделать диагностику,если выберете что брать,мы с диагностом работаем в паре
Добавлено спустя 48 секунд:
удачи в выборе авто!
Добавлено спустя 48 секунд:
удачи в выборе авто!
Re: Что лучше взять из тягачей Америку или Европу
Прикольно сказано. А как часто тогда диагностика топливной аппаратуры???Юрии:жрет все что не приколочено
Re: Что лучше взять из тягачей Америку или Европу
Прикольно сказано. А как часто тогда диагностика топливной аппаратуры???[/quote]диагностика топливнои как правило на америке не нужна,да и не делают у нас в россии топливную на америку,точнее делают но не всегда получается)у них нет комен ревила,стоит обычныи топливныи насос которыи создает давление в бошке,стоит обратный клапан остальное управляется мозгами,подачу и впрыск,форсунки стоят с саленоидами которые открываются после подачи сигнала с мозгов.и если умирает насос либо форсунка то просто меняеш и все,можно попробовать отремонтировать но может выити что дороже обоидется.главное в американских движках это регулировка.если есть еще вопросы задаваите,обязательно отвечу,можно по телефону здесь я не очень часто бываю,работаю в основном на выездах.89265529687
Re: Что лучше взять из тягачей Америку или Европу
Не могу до дозвониться 89320543322 дальнякЮрии:89265529687
Re: Что лучше взять из тягачей Америку или Европу
Советую американский тягач брать.